Медиа и коммуникация

Гуманитарные науки

О направлении

Медиа и коммуникация – это область, которая изучает способы создания, распространения и анализа информации. Студенты изучают журналистику, маркетинг, PR, цифровые медиа и аудиовизуальные технологии. -специалистами, маркетологами или медиапродюсерами.

Специальности

Массмедийная коммуникация
Masmediálna komunikácia

Язык преподавания
Словацкий

Основные предметы
Журналистика, теория рекламы, медиапродукция, социальная коммуникация

Основной срок подачи заявок
I тур до 30.04

Ориентировочное количество мест
50
Наличие вступительного экзамена
Да есть

Форма вступительного экзамена
Тест

Описание вступительного экзамена
Вступительный экзамен включает тест по английскому языку уровня B2 и тест на общие знания в области медиа и коммуникации.

Перспективы
Звукорежиссер, оператор, графический дизайнер, монтажер, ассистент режиссера, фотожурналист, редактор/репортер, дизайнер мультимедийной коммуникации, специалист по социальным медиа, продюсер аудиовизуального контента, продюсер онлайн-контента, администратор веб-контента, онлайн-редактор, блогер/влогер, сотрудник медиа-агентства.

Маркетинговая коммуникация
Marketingová komunikácia

Язык преподавания
Словацкий

Основные предметы
Маркетинг, менеджмент, медиакультура, цифровой маркетинг

Основной срок подачи заявок
I тур до 30.04

Ориентировочное количество мест
70
Наличие вступительного экзамена
Да есть

Форма вступительного экзамена
Тест

Описание вступительного экзамена
Вступительный экзамен включает тест по английскому языку уровня B2 и тест на общие знания в области медиа и коммуникации.

Перспективы
После окончания специальности «Маркетинговые коммуникации» выпускники могут работать в качестве маркетингового специалиста, специалиста по коммуникациям, аналитика маркетинговых исследований, онлайн-маркетолога, специалиста по социальным медиа, копирайтера, PR-специалиста, менеджера по мероприятиям, сотрудника медиа- или рекламного агентства.

Прикладные медианавуки
Aplikované mediálne štúdiá

Язык преподавания
Словацкий

Основные предметы
Журналистика и медиатексты, история медиа, медиаменеджмент, введение в массмедийную коммуникацию

Основной срок подачи заявок
I тур до 30.04

Ориентировочное количество мест
30
Наличие вступительного экзамена
Нет нету

Перспективы
Выпускники специальности могут работать в журналистике, PR, маркетинговых агентствах, на телевидении, радио, в онлайн-медиа и рекламных компаниях. Также они могут заниматься управлением социальными медиа, контент-менеджментом, производством аудиовизуального контента и аналитикой медиа-рынка.