Бизнес

Социальные, экономические и юридические науки

О направлении

Бизнес – это сфера деятельности, охватывающая управление компаниями, разработку стратегий, маркетинг и финансовое планирование. Студенты изучают основы предпринимательства, менеджмент, продажи и международную торговлю. Обучение направлено на развитие лидерских качеств и навыков принятия решений. Выпускники могут стать предпринимателями, менеджерами, бизнес-консультантами или маркетологами.

Специальности

Бизнес
Podnikanie

Язык преподавания
Словацкий

Основные предметы
Экономика, предпринимательство, маркетинг, английский язык

Основной срок подачи заявок
I тур до до 31.03

Ориентировочное количество мест
100

Наличие вступительного экзамена
Да есть

Форма вступительного экзамена
Тест

Описание вступительного экзамена
Вступительный экзамен проводится в онлайн-формате и включает тестирование по математике и английскому языку.

Перспективы
Выпускник обладает высоким уровнем предпринимательских компетенций в соответствии с рамками EntreComp и готов применять их для создания и ведения собственного бизнеса. Он умеет выявлять возможности, действовать проактивно и ответственно реализовывать свои идеи. Осваивает методы планирования и ведения бизнеса, а также понимает свои способности и мотивацию. Соблюдает этические принципы в бизнесе и обладает необходимыми мягкими и продажными навыками.

Международный бизнес
Medzinárodné podnikanie

Язык преподавания
Словацкий

Основные предметы
Английский язык, менеджмент, маркетинг, математика

Основной срок подачи заявок
I тур до до 31.03

Ориентировочное количество мест
120

Наличие вступительного экзамена
Да есть

Форма вступительного экзамена
Тест

Описание вступительного экзамена
Вступительный экзамен состоит из двух тестов – по основам экономики и словацкому языку. Тесты проводятся в письменной форме, очно, в июне. ComeStudy предлагает подготовку к вступительному экзамену.

Перспективы
Выпускники находят работу как члены управленческих команд среднего уровня в организациях, осуществляющих международную предпринимательскую деятельность и внешнеэкономическую деятельность.

Предпринимательство в сфере туризма и услуг
Podnikanie v cestovnom ruchu a službách

Язык преподавания
Словацкий

Основные предметы
Маркетинг, маркетинговые исследования, бизнес-модели и стратегии

Основной срок подачи заявок
I тур до до 31.03

Ориентировочное количество мест
120

Наличие вступительного экзамена
Да есть

Форма вступительного экзамена
Тест

Описание вступительного экзамена
Вступительный экзамен состоит из двух тестов – по основам экономики и английскому языку. Тесты проводятся в письменной форме, очно, в июне. ComeStudy предлагает подготовку к вступительному экзамену.

Перспективы
Выпускники готовы работать на базовом и среднем уровнях управления в туризме, организовывать и управлять процессами, создавать инновационные туристические продукты, использовать информационные технологии, руководить командами и заниматься предпринимательством. Трудоустройство возможно в туристических компаниях на внутреннем и международном рынках, а также в организациях, занимающихся развитием туризма.

Бизнес и маркетинг
Biznis a marketing

Язык преподавания
Словацкий

Основные предметы
Маркетинг, маркетинговые исследования, бизнес-модели и стратегии

Основной срок подачи заявок
I тур до до 31.03

Ориентировочное количество мест
120

Наличие вступительного экзамена
Да есть

Форма вступительного экзамена
Тест

Описание вступительного экзамена
Вступительный экзамен состоит из двух тестов – по основам экономики и словацкому языку. Тесты проводятся в письменной форме, очно, в июне. ComeStudy предлагает подготовку к вступительному экзамену.

Перспективы
Выпускники программы по бизнесу и маркетингу могут выявлять и анализировать проблемы и возможности в бизнесе, заниматься операциями и функционированием семейного бизнеса или малых и средних предприятий.

Похожие направления